0
он располагает большей информацией, но не может ее обнародовать, ссылаясь на тайну


в пограничном пункте «Сеньковка» с российской стороны к украинской границе время от времени приближается танк, а затем разворачивается и движется в обратную сторону.



что ты тут делаешь с этими «новостями»? это ты так взялся за свои «братские обязанности»?

Я бы тебе сейчас привел красочные аналогии гитлеровские почище патрулирующего танка, но не хочу осквернять топик с таким хорошим названием. Изыди.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 23:52
0
Стороной, представляющей интересы противников Майдана предлагаю назначить Евгения

Спасибо, но я пас.
Слишком я наговорился уже со сторонниками Майдана, чтобы теперь играть с ними в вежливые игры. В моих глазах они все заклеймили себя.
Так что если кто хочет пытаться корректно разруливать, то удачи ему и терпения. А я церемониться с ними не могу.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 22:22
0
Да нет, он делает правильно. Почему он должен подставлять своих ребят ради ололо-захватчиков в Киеве?

Все, постепенно процесс непризнания хунты приобретает повсеместный характер — Луганский облсовет считает нелегитимными центральные власти, требует референдума и второго государственного языка
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 22:00
0
Да и если у твоего ребенка возле виска пистолет российского спецназовца — и не такое скажешь…

Опять ты сочиняешь то, чего не знаешь.
У моряков семьи живут в Севастополе, они учились вместе с российскими моряками, у них жены и дети знают друг друга. Они одинаково ненавидят нацистские стяги.
Так с чего он должен подчиниться какому неизвестному херу с горы, когда в Украине еще даже выборы не прошли?
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 21:46
0
Да, я видел реакцию Керчи и сам выкладывал видео из вашего города. Честно говоря, я считаю, вы даже немного переборщили там. Но знаю, что у вас возникли проблемы с мэром, который был верен новой киевской власти.
Сейчас вы точно не однн. Думаю, ваше положение лучше, чем у Харькова и Донбасса, так как все-таки позиция Крыма сейчас сильнее и более централизованная.
А остальной Восток будет вынужден найти компромисс с Киевом.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 21:26
+1
Но сегодня помимо всего в политику вошли и крупные игроки от бизнеса. Коломойский (группа Приват, миллиардер)- теперь губернатор Днепропетровской области. Тарута (группа СКМ, миллиардер)- губернатор Донецкой области. Выразил свое отношение к происходящему самый богатый — Р.Ахметов,

Недавно Правый Сектор объявил, что будет национализировать богатства прежних олигархов. Так что последовавшие за этим заявления богатеев не вызывает удивления.

Больше удивления вызывает, что этому сейчас научится быстренько радоваться толпа. Которая свергала Януковича с лозунгами «против Семьи, против олигархов и бандюков». А сейчас опять вы обращаетесь к той же поддержке. Что ж, пусть… Богаты люди хотя бы умные. Они сделают все, чтобы договориться. Это не уличные скучающие молодчики, которые ни черта не шарят в экономике и политике.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 21:22
0
Они охраняют, потому что если что случится, то это будет конкретный такой повод, против которого даже Запад не сможет ничего сказать.

И спасибо действиям официальной России: такого единения украинского народа, как сегодня не было за 23 года независимости.

Спасибо Майдауну, показавшему наглядно нашим болотникам, что толпа может добиться лишь разрухи и бедствия.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 21:15
0
да, теперь уже нет
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 21:12
+2
Не надо нагнетать. Подобная новость вбрасывается для того, чтобы все бежали в обменники и меняли рубли.
Читать о глобальных причинах — prognoz.opentraders.ru/14555.html

ЦБ РФ намеренно отказался от интервенций. Но делал он это в мирное время. Если сейчас понадобится вмешательство, то они это сделают. Долларов у них в достатке для скидывания.

Лучше позаботьтесь о гривне.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 21:12
+1
Все, командующий ВМС Украины контр-адмирал Денис Березовский присягнул на верность Крыму



И это не удивительно. Почему военные моряки (фактически севастопольские) должны были воевать по приказу киевских самозванцев?
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 21:04
0
либо Украина независима по-настоящему

Только вот надо расшифровать, что «по-настоящему независимая Украина» — это Украина без пророссийского Крыма.

Так что все может закончится отделением Крыма по итогам референдума в конце месяца и Украина, наконец, сможет идти на все 4 стороны. Хоть в ЕС, хоть в НАТО… Может даже станет со временем довольной и успешной европейской страной. Будет показывать Крыму язык

Только пока на западе не понимают, что Крым для них — это мощный груз, что Россия всегда будут бороться за влияние в Крыме и понадобится целое поколение, чтобы это изменить. А всякие прозападные майданы наоборот отодвигают процесс украинизации Крыма на стартовую точку. Значит пора скинуть груз и стать «по-настоящему независимой».
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 20:57
0
Так вот и посмотри по видео, кто кем на самом деле занялся — прокуратора терористом или Музычко прокуратурой все таки. И потом подумай, насколько после этого слова львовского мэра ничтожны по сравнению со злостью царящего там Правого Сектора.
Что ты тупишь то так по-жесткому
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 19:40
+1
ты из туповатых что ли? я тебе даю видео с Сашко, где он прессует официальные органы власти Западной Украины, а ты мне ссылку на википедию

Ну давай я за тебя прочитаю, что там написано:
«украинский политик и предприниматель, председатель Ровенской областной организации партии Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона (УНА-УНСО), и. о. председателя Политсовета УНА-УНСО,[2] руководитель силового блока «Правого сектора» в Ровенской области, координатор структур «Правого сектора» на Западной Украине»

что из написанного тебе не ясно? Правый Сектор выступил опорой Майдауна, без него бы ничего не произошло и теперь Правый Сектор заправляет и задает тон всем настроениям вместе со Свободой Тягнибока (именно эти силы отменили закон о двуязычии и запрете пропаганды фашизма сразу после переворота). А координатором структур является этот самый теоррист, что и написано по твоей ссылке.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 19:13
+1
понять то, что написано было в сообщении, вопрос к которому ты оставил

Я отвечал на твой безответсвенный комментарий, что мол «Сашко Билый — это не Западная Украина»

Так вот Сашко Билый и такие как они — это сила в Западной Украине.
Или может видео, где он унижает прокурора, хватает того за галстук, дает ему подзатыльник… может это видео говорит об обратном?
Может этот прокурор сильнее или МВД Украины, которые не могут остановить произвол националиста?
Это видео доказывает мои слова и оно противопоставляется твоему видео с «миролюбивыми» речами мэра Львова.

Почему я тебе должен разжевывать и напоминать диалог, которые произошел полчаса назад?
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 19:02
0
Думаю, что услуга все равно полезная. Многие не способны даже с инструкцией качественно протестировать и оптимизировать. Тем более, что первые тесты бесплатные. Считаю, это нужная услуга
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 18:51
0
Значит ты из вредителей, которые оправдывая мадаунов таким образом желают подобного своей стране.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 18:45
+1
Пару видео, стрим, почему я должен вам верить?

:)  Ты оставил этот вопрос, отвечая на комментарий про Сашку Билого и произвол. Этих видео куча. Прямо под этим комментарием. Ты похоже даже не смотришь, что тебе дают.
Придется повторить


Давай, расскажи мне, что это на видео не правда, что это распоясались москали, что снято это 150 лет назад и не в Украине…

Не можешь? Тогда это будет твоим признанием в собственном предвзятом отношении к происходящему.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 18:44
0
Заодно обрати внимание, что ты ссылаешься на крупное российское СМИ. Которое не постеснялось рассказать о правде в виде обычной банальной новости без сенсаций и эмоций.

Но ты думаешь, что обычной пророссийской ориентированности федерального канала как-то умаляет реальные кадры произвола?
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 18:40
0
А кто сомневался, что есть сторонники и у самозванной власти?
Оставайтесь в своей Западной Украине и живите с миром. Вам же самим будет легче со своими идеями. Вы за столько лет не смогли добиться взаимопонимания с Востоком.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 18:36
0
Продолжай публиковать фантазии.
Как минимум, «проживающие на исконных территориях» это не то же самое, что миллионы реальных соотечественников.

Но если бы у нас в стране хунта захватила бы власть путем переворота, начала бы всячески проявлять агрессию и уничтожать страну, объявив о пустой казне. То да, я бы вполне понял желание калиниградцев остаться с благополучной Германией. Особенно, если бы более половины калининградцев чувствовали в себе немецкие корни.

Так что я представил и ответил.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 18:33