0
Что толку с этого обращения? Сейчас можно языком молоть сколько угодно. Фашисты, помнится, тоже говорили: «Сдавайтесь, ваше правительство вас обманывает, мы дадим вам кров и сгущенку»
В чем же разница? Хунта в Киеве не может контролировать националистов, так почему мэр Львова может отвечать за свои слова?

Путин — это не Россия, что Сашко Билый — это не Западная Украина.

Не будьте наивны. Путин — это сила в России. Россия признает эту силу. и уважает решение своего президента защитить интересы государства и соотечественников в раздербаненной захваченной Украине.

И одновременно Сашко Билый — это сила в Западной Украине. Его утихомирят, конечно, но пока стоит больше бояться его, чем верить Садовому.
Или может видео, где он унижает прокурора, хватает того за галстук, дает ему подзатыльник… может это видео говорит об обратном?
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 18:25
0
Твой вопрос из разряда «когда заканчиваются все аргументы».

Я с самого начала наблюдаю за ситуацией. С любительских стримов в том числе. И я видел, что когда в Харькове пришли еще только сносить памятник, то обычные прохожие тетки выражали возмущение этой толпе молодчиков. Позже она перешла в здание обладминистрации и засела там. Число харьковчан росло все это время, а вот сочуствующих евромайдановцев больше не становилось. Наконец евромайдановцев вынесли из здания. Сделали это 1 марта, когда одновременно во многих городах были шествия против киевских захватчиков.
Вернись выше и еще раз посмотри этот комментарий с видео и фото из 8 городов Украины — anatoly74.opentraders.ru/14570.html#comment84754
Или все эти многотысячные толпы — это по-твоему «понаехавшие из Москвы»?

Нет, этот как раз правый сектор ваш ездеет по городам и не может успешно выступать одновременно в нескольих местах, а население Востока объективно против западных националистов и успешно обороняется.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 16:23
0
И что? Может у него там семья, друзья?
Не все ведь приехали из Москвы. Тысячи и тысячи харьковчан митинговали против хунты.
Или может тот факт, что он из Москвы, хуже, чем то, что показано на видео ниже?
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 12:59
0
Поэтому лучше глянь на настоящих фашистов, зачищающих Киев


а вот так сейчас работают украинские органы власти — под давлением нацистов правого сектора


Еще кто-то хочет поспекулировать снимками актеров против реальных бандитов? Кого-то еще удивляет, что Восток не хочет иметь с этими процессами ничего общего? Кто-то хочет еще прикрыться своими продажными СМИ или пукнуть в сторону Путина, защищающего интересы своей страны и своих соотечественников?
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 10:25
0
Всегда есть те, кто хотят исказить истину. Он одевался в эту форму, потому что по его словам играл мертвого немца в картине Оборона Севастополя"



Ну так что, сами защищаете черно-красные флаги националистов, кидаете зиги на видео, клеете портерты Бандеры и Шухевича, а ухватились за «кабинетное» сравнение актера?
… А еще немецкую форму Штирлиц новсил. Всегда важен контекст.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 09:59
0
Обычная страшилка (для других сил — утопия), соответствующая образу мыслей автора. Если грянет гром, то таких сказок на ночь будет не одна.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 09:41
0
У тебя путанные мысли и отсутствие логических связей, ты постоянно выдаешь за действительность какие-то свои фантазии. Именно поэтому тебе даешь видео, ты в ответ очередные буквы.

их ваше СМИ назвало майданутыми

СМИ не называло никого «майданутыми». Так вас назвали противники Майдана.

Когда вышли законы 16 января которые напрочь убивают демократию и стават диктатуру на первую строчку вы сказали что мы сходим с ума. Вот потому я не вижу смысла с тобой беседовать

Я заметил, что ты всегда делаешь странные эмоциональные выводы.

я тебе навожу реальные факты которыми ставлю под удар свои следубщие высказывания но ты находишь только хужее из всей ситуации

«навожу реальные факты которые ставлю под удар свои следующие высказывания» — ты это, иди поспи что ли

«но ты находишь только хужее из всей ситуации» — омг, с кем я разговариваю вообще. Я должен находить «лучшее»?

Я не исчерпан кто то должен быть умнее и отступить от такого рода «Как минимум безсмысленно беседы»

Переводчик у тебя сбился явно *think* 

И после всего этого бреда ты приходишь к следующему умопомрачительному заключению
По этому не провоцирую меня на эту тему. Закройся и сиди тихо и смирно.

По какому «по этому»? Ты там в агонии бьешься?

На выходе имеем очередной пример феерической аргументации МайДауна.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 08:51
0
беритесь и дальше я просто невижу смысла продолжения с тобой беседы

Насмешил… После всего этого он «не видит смысла в продолжении беседы»
Само собой, не видишь, потому что ты полностью слился в этой «беседе».
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 05:00
0
Слушай, я тебе выложил три видео, еще больше фото с 8 городов Украины. Сделано все за один день 1 марта. Ты настолько зомбирован, что для тебя буквы твоих обделавшихся СМИ являются авторитетнее, чем видео и фото с места событий?

Тогда ты просто ленивый, не умеющий анализировать информацию агрессивный завистливый человек, готовый закрывать глаза на очевидную доказанную правду ради своих местечковых интересов.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 04:54
0
Ты только подумай сам, под лозунгом «Военных Учений» он Расставил свои силы таким образом что все военные находились недалеко от мест дислокации Украинского ВВ. После того как он получил «Добро» на свои действия начались захваты ПВО и наземных средств связи.

Воистину великий завоеватель, действительно все тактически и грамотно все было сделано.

Или ты с этим не согласен и у вас досих пор ходит миф того что у нас на Украине проходят учения военнослужащих? :) 

Да какие учения? Мы же не такие майданутые на всю бошку, чтобы верить в учебный смысл учений. Ты какой-то ребенок, блин. Во всем мире учения проводятся для игры мускулами и концентрации войск.

На смотри снова и снова, что понимается под словом «учения»


Смотри ниже видео и фото с места событий и просвещайся, жертва пропаганды.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 04:48
0
Почитайте новости, восточная Украина громко просит вывести войска, из тут никто не унижает, убивает, или подавляет.

Какой же ты убогий. Там никого не унижают, не убивают и не подавляют, потому что Крым и Восток под контролем восставшего населения. Гарантом в Крыму от произвола нацистов выступает Россия.

Громко просит вывести? Ты не хозяин своего слова.
Крым громко просит взять их себе

На смотри фото за 1 марта и разуй глаза

Ялта и Северодонецк


ДОНЕЦК




ДОНБАС


ДНЕПР


ХЕРСОН


ЛУГАНСК


И т.д. Одесса, Севастополь, Симферополь, Мариуполь

Даже Харьков сегодня поднялся и минуя заслоны милиции выкинул наконец Евромайдан из здания областной администрации


И это все за один день — за 1 марта одновременно во многих городах.

Повтори теперь, что ты заикнулся там про «почитайте новости»?
Хватит читать бред своих продажных СМИ. Разуй глаза и узри правду.


… И откуда вы такие только беретесь *???* 
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 04:25
+1
А че ты лыбишься после своих преступных слов? Лыбишься, когда твою страну разрывают в клочья. Изнутри. Вы сами накалили обстановку. Вы своим соглашательством и потакальством Майдауну, своим русофобским отношением, своими злостью и завистью, которые затмили вам рассудок и заставили идти против власти даже не зная, кого поставить взамен.

Ты, балбес, хоть своим близоруким умом понимаешь, что в Крыму русские составляют большинство? Что Крым вам достался от России, как и вообще большая часть Украины? Что крупнейший город Крыма — Севастополь — является городом черноморского флота, и доля русских там больше, чем в некоторых городах России?

Как ты себе представляешь, чтобы Россия оставалась в стороне, когда хунта в первые же дни отменяет двуязычие, отменят закон о запрете пропаганды фашизма (тем самым открыто признавая себя фашистами). Когда нацист Ярош продвигается на Крым с русофобскими лозунгами, угрожая русским — основной нации Российской Федерации.
Штаты вторгается в арбаские страны под надуманными предлогами, а Россия должна молчать на призыв миллионов русских из соседней, охваченной огнем, страны?

Да если бы Путин сидел сложа руки, наблюдая все это, то он бы не больше не имел морального права представлять интересы русского народа.
Ярош думал, что ему все сойдет с рук и он сможет заправлять в Крыму, демонстративно надсмехаясь над Россией.

Вся твоя бессильная злость сейчас говорит лишь о том, что тебе нечего сказать, что ты исходишь пеной от своего заслуженного унижения. И ты теряешь человеческий облик и соглашаешься призвать террористов в страну, убивающих мирных граждан, чтобы они защитили твои местечковые интересы и вернули тебе национальную гордость. Не там ищешь, дите. Посмотри на себя — ты опозорил себя сам. Ты являешься очередным вредителем даже для собственной страны. Из-за таких как ты, вас начнут скоро презирать.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 04:04
0
По теме топика. Я против раздувания из мухи слона. Ситуация и так напряженная, чтобы еще провоцировать друг друга и придираться по пустякам.
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 02:43
0
Разве так трудно найти в интернете кто это такой к кому этот человек а никак не УБЛЮДОК обращается

Продолжаешь тупить? Тебе требуются разъяснения, что когда «человек» призывает к действиям террориста, повинного в смертях мирного населения, то такого «человека» вполне можно назвать самым настоящим ублюдком?
avatar

KranX

  • 2 марта 2014, 02:39
0
В общем, думается, понедельник будет очень интересным

«Интересным»? Он может стать драматическим или даже трагическим…
avatar

KranX

  • 1 марта 2014, 22:52
0
Тут я соглашусь. Как минимум, стоит разделять топики по темам. Иначе передеремся скоро все. Аналитика рынков — это одно, а «диванная» поверхностная аналитика цепочки политических решений — совсем другое.

В данном случае достаточно было остановиться после фразы «в понедельник рынки будут подчинятся совсем не техническому анализу.»
avatar

KranX

  • 1 марта 2014, 22:52
+2
Ну цинизм ваших каналов во время происходящего оказался куда более выражен.

Ты сам сказал: «Согласен, после всего того что произошло у нас сейчас творится полный балаган, лазят с автоматами в Городской Думе, и многое другое.»
И это и есть самое важное. Мы это видели изначально, как и мотивы ваших лидеров Майдана, а вам пудрили мозг и говорили, что майдан на стороне добра ведет вас в светлое будущее. Пока олигофрены с оружием не расползлись по всей стране, и скрывать их беспредел уже стало невозможно. К тому же, в рядах оппозиции началась драчка между собой за власть и теперь уже СМИ показывают гораздо больше в зависимости от своей аффилированности. А население, наконец, начало прозревать.

Ну мы ведь предупреждали… Даже тот кто смотрел Кисилева оказался и то более информирован и подготовлен, чем украинцы, которым вешали лапшу про «титушек».
То, что тебе неприятна его подача, не меняет сути. Той сути, из-за которой украинцы попали в такую ситуацию. Именно потому что они верили только в то, что им хотелось.

Поэтому хватит гнать на Россию, как будто у вас там прям образцы объективности на каналах. Киселеву вручили орден 4 степени? Плак-плак… В это время у вас майданутых националистов официально сделали героями (целыми пачками), прикрывали вандалов, сносящих памятники и вот-вот воскресят Шухевича с Бандерой. Ты разницу вообще чувствуешь? Противно ему видите ли.
avatar

KranX

  • 1 марта 2014, 10:24
0
3% это не выбор страны. У нас она изначально поделена на две части и одни голосуют за одних другие за других всю дорогу так было на сколько я помню.

К сожалению, это только подвтверждает наличие серьезнейших противоречий в вашей стране. Почти нерешеаемых. Значит Украина не может выбирать себе достойного лидера. Поэтому всякий раз она выбирает себе компромисс — ни рыбу, ни мясо.
avatar

KranX

  • 1 марта 2014, 09:11
0
Вот и Яценюк напрягся


Не того ты боишься, Юрец, не того… бояться надо того, что вы там в заднице теперь, и денег нет даже на мартовские пенсии.
Все что сделал ваш майдан — чуть-чуть приблизил досрочные выборы. И тут народ понял, что замены то особо и нет.
avatar

KranX

  • 1 марта 2014, 09:06
+1
Ты о вертушках в Крыме?


Или о пяти ИЛ-76, севших в Гвардейском?


Или о десантных кораблях, прошедших Босфор?

… Боюсь, двумя днями тут уже не обойдется
avatar

KranX

  • 28 февраля 2014, 23:40